Информационная безопасность

Сайт отвечает современным законодательным требованиям Российской Федерации:

  • 273-ФЗ от 29.12.12 г. «Об образовании в Российской Федерации».
  • Приказ Россобрнадзора от 29.05.2014 г. № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации». Для сайтов организаций     дополнительного образования предусмотрено включение автоматизированной структуры страниц, соответствующих требованиям Приказа Россобрнадзора № 785.
  • 436-ФЗ от 29.12.2010 г. «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  • 139-ФЗ от 28.07.2012 г. «О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  • 149-ФЗ от 27.06.2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  • 181-ФЗ от 24.11.1995 г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
  • ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению».

Нормативно-правовая база:

Информационная безопасность для детей и родителей

Информационная безопасность - это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.

Конфиденциальность: обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям.

Целостность: обеспечение достоверности и полноты информации и методов ее обработки.

Доступность: обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости.

   Согласно Российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию").

Информационное пространство  мы разделили на три составляющие:

  •  Пространство сети интернет – так называемое виртуальное пространство, позволяющее не только искать нужную информацию, но и имеется возможность пообщаться и поиграть.
  •  Средства массовой информации – передачи, мультфильмы, фильмы, которые смотрят наши дети по телевизору, а также слушают музыку, аудио сказки и т.п.
  • Книжная продукция – газеты, журналы, книги и т.п., которые мы покупаем детям. 
 
Хостинг от uCoz