«Черлидинг» (4-7 лет)                                                              

(физкультурно-спортивная направленность)

Руководитель: хореограф Выголова Светлана Михайловна

Зажигательные спортивные танцы с помпонами, сочетающие элементы акробатики, гимнастики, хореографии и танцевального шоу.

Черлидинг развивает творческие и двигательные способности и навыки дошкольников, позволяет увеличить объем двигательной активности  детей в режиме дня, формирует навыки общения в коллективной деятельности.

«Весёлый фитбол» (4-7 лет)

(физкультурно-спортивная направленность)

Руководитель: Выголова Светлана Михайловна

«Фитбол» - мяч для опоры, используемый в оздоровительных целях. В настоящее время мячи различной упругости, размеров, веса применяются в спорте, педагогике, медицине.

Занятия на фитболах прекрасно развивают чувство равновесия, укрепляют мышцы спины (сделают позвоночник здоровым, гибким и сильным) и брюшного пресса, создают хороший мышечный корсет.

Театральная студия «Арт-фантазия» (3-7 лет)

(художественная направленность)

Музыкальный руководитель:

Переверзева Марина Викторовна

Театрализация — неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Творческая атмосфера способствует развитию индивидуальных способностей детей, уменьшает количество стрессовых ситуаций, помогает развивать межличностные отношения.

Изостудия «Мир фантазии» (3-7 лет)

(художественная направленность)

Руководитель: Шаяхметова Екатерина Евгеньевна

«Мир фантазии» - это занятия нетрадиционными способами рисования, с помощью которых можно развивать у детей интеллект, учить нестандартно мыслить и активизировать творческую активность.

Каждая из техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

«Ступенька к школе» (6-7 лет)

(социально-педагогическая направленность)

Руководитель: Авзина Татьяна Анатольевна

Занятия по специальной программе направлены на полноценное развитие детей старшего дошкольного возраста, их всестороннюю комплексную подготовку к обучению в школе; развитие эмоциональной сферы, познавательной активности, социальных и коммуникативных навыков, и, что не менее важно, формируют положительную учебную мотивацию у старших дошкольников.

Фитнес для пальчиков творческая мастерская

«Очумелые ручки»(3-7лет)

(художественная направленность)

Руководитель: Сипатрина Марина Александровна

В интересном, фантазийном творческом процессе, с помощью разных техник дети получают представление о цвете, форме, фактуре, свойствах материала, тренируют способность управлять работой своих пальчиков. После занятия каждый малыш уносит домой сделанный своими руками шедевр, который обязательно станет предметом трогательной гордости родителей юного творца.

«Лего-БУМ» (3-7 лет)

 (ЛЕГО-конструирование и робототехника)

(техническая направленность)

Руководитель: Авзина Татьяна Анатольевна

 Наборы ЛЕГО – это образовательные продукты, которые побуждает работать, в равной степени, и голову, и руки ребёнка. В младшем возрасте занятия лего-конструированием помогают детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.  Так, последовательно, шаг за шагом,  дети развивают свои конструкторские навыки,  развивается  умение пользоваться схемами, инструкциями, чертежами, развивается логическое мышление, коммуникативные навыки.

В старшем  возрасте использование робототехники – это приобщение дошкольников к детскому научно-техническому творчеству. Оно объединяет в себе элементы игры, программирования и экспериментирования.

«Ранний английский» (5-7 лет)

(социально-педагогическая направленность)

Руководитель:

Шулятина Наталья Владимировна

    Дети дошкольного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. В форме игры дети накапливают определённый запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок и т.д.

«Логоритмика» (3-7 лет)

(речедвигательная деятельность)

(социально-педагогическая направленность)

Руководитель: учитель-логопед

Гирфанова Галина Юрьевна

Уникальное сочетание физических упражнений, музыки, проговаривание стихов в ритме движений или пение в такт любимой мелодии развивает ритмическое чувство, координацию, речь, равновесие, а также вызывает эмоциональный подъем, чувство радости и удовольствия. Логоритмика способствует воспитанию познавательной сферы личности, гармоничному физическому и художественному развитию детей, памяти, выразительности движений, формирует музыкально-ритмическое чувство.

Индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения

(2-3 года, 5-7 лет)

(социально-педагогическая направленность)

учитель-логопед Гирфанова Галина Юрьевна

Коррекция звукопроизношения.

Развитие психических функций: слухового, зрительного внимания, произвольной памяти, мелкой моторики рук.

Развитие фонематического слуха.

Работа над слоговой структурой слога.

Развитие умения производить звуковой анализ слова.

«Волшебные шашки» (5-7 лет)

(физкультурно-спортивная направленность)

Руководитель: старший воспитатель

Шурыгина Светлана Ивановна

Заинтересовать и увлечь детей спортивной игрой «Шашки»,

красотой комбинационных приемов;

расширить кругозор воспитанников;

подготовить к восприятию абстрактных логических категорий;

раскрыть умственный, нравственный, эстетический потенциал каждого воспитанника.

Хореографическая студия

 «Кристаллики» (3 – 7 лет)

 (художественная направленность)

Руководитель: хореограф Выголова Светлана Михайловна

     Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Хореографические занятия совершенствуют  детей физически, укрепляют их здоровье. Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувство ответственности, дружбы, товарищества.

 

 

 

Хостинг от uCoz